понедельник, 20 июля 2015 г.

Миксмедийная страничка. Начало

Добрый вечер, друзья! Хочу поделиться огромной радостью: я потихоньку-помаленьку знакомлюсь с этим страшным зверем с именем Миксмедиа!!! Я и так и эдак присматривалась к нему, и вот, в проекте Скрапбудни https://vk.com/skrap8seva, познакомилась с ним непосредственно, за что организаторам огромное спасибо! Самой любимой моей работой (из трех, сделанных на онлайн-мастер-классах в стиле миксмедиа) стала страничка по МК Евгении Захаровой http://www.janeza.ru. Может быть потому, что она стала более осознанно сделанной, по следам двух предыдущих. Спасибо большое Жене! Я участвовала в двух Жениных МК. Один был по мини-альбому, второй по страничке. Оба были преподнесены на очень высоком уровне, все было понятно, на все вопросы получены ответы, а какой эмоциональный подъем после завершения работы - Мегапозитив! Хочу показать, что же у меня получилось 
Страничка про моих любимых сыночков


Надеюсь вам понравилась моя работа, домашние оценили)))

4 комментария: